РЕАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА О МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯХ:
(Фейковый звонок от «оператора сотовой связи»)
«…поступил звонок с телефона, звонящая представилась сотрудницей Мегафона, и для "проверки номера" попросила назвать номер из сообщения от госуслуг для смены пароля, а затем код для входа в аккаунт. Введя меня в заблуждение, злоумышленники получили доступ к моему личному кабинету на госуслугах и моим персональным данным, указанным там. Затем поступил звонок с другого номера, звонящая представилась сотрудницей службы по борьбе с телефонным мошенничеством, сообщила о незаконном входе на мои госуслуги мошенников и потребовала оставаться на линии.
После того, как я сбросил звонок, якобы сотрудница позже пыталась неоднократно дозвониться. Я восстановил доступ к личному кабинету на госуслугах, сменил пароль и оформил самозапрет на выдачу кредитов - брать которые не планирую…»
ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ:
- Не сообщайте коды подтверждения неустановленным лицам;
- Настоящие сотрудники не будут просить сообщать коды из СМС!
Подпишись на Ленинградский cyber - страж
Предупрежден- вооружен !